НАШИ ЦЕНТРЫ В МОСКВЕ
+7 (495) 640-04-41
ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ С 10.00 ДО 19.00 ПО БУДНЯМ

Как помочь слабослышащему ребенку лучше слышать учителя?

Ответ: Чем больше дети вовлечены в процесс обучения, чем лучше они слышат и понимают учителя, тем выше их успеваемость. Но часто шум в классе и расстояние между преподавателем и учениками затрудняют восприятие учебного материала, и дети теряют всякий интерес к занятиям.

Система Roger от Phonak – новое слово в беспроводных коммуникационных технологиях. Она дает возможность учащимся с нарушениями слуха слышать и понимать намного больше, напрямую передавая слова преподавателя в их слуховые аппараты или кохлеарные импланты.

В условиях сильного шума Roger на 54%* эффективнее традиционных FM-систем. При этом пользоваться системой Roger невероятно просто – все настройки автоматические, а устройства подключаются одним нажатием на кнопку.

 

 

Для системы Roger не имеет значения, какими устройствами коррекции слуха пользуются учащиеся. Roger работает как со слуховыми аппаратами Phonak, так и аппаратами других мировых производителей, кохлеарными имплантами и системами Baha.

Roger – это оценки «отлично» в каждой тетради!

_______________________

* Линда Тибодо (Linda Thibodeau). Сравнение качества распознавания речи пользователями слуховых аппаратов с помощью адаптивной цифровой технологии и беспроводной FM-технологии. International Journal of Audiology, 2013