НАШИ ЦЕНТРЫ В МОСКВЕ
+7 (495) 640-04-41
ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ С 10.00 ДО 19.00 ПО БУДНЯМ

Когда нужно начинать использовать таблички на занятиях с глухим ребенком?

Таблички можно вводить, когда ребенок понял, что люди общаются с помощью устной речи, и начал применять отдельные полные слова при взаимодействии с окружающими. Первые таблички должны содержать самые необходимые слова: привет, пока, мама, папа. Потом можно добавить имя ребенка, названия знакомых игрушек, постоянно используемой одежды, еды, посуды, а также простые глаголы.

Вводить таблички нужно постепенно, понемногу, в привычных бытовых ситуациях, и использовать при этом игровые приемы. Обучение должно стать для ребенка веселой интересной игрой.